В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4


«Реализация дуального обучения в Нефтекамском нефтяном колледже»

 

Мои статьи | Просмотров: 124 | Добавил: meowalison | Дата: 09.11.2018 | Комментарии (0)

Практико-ориентированный подход позволяет реализовать глав­ную цель образования, заключающуюся в оптимальном сочетании теоретических знаний для решения практических вопросов, которые связаны с формированием профессиональных компетенций специа­листов .

Для развития профессиональной компетентности должны ис­пользоваться любые формы обучения, необходимые для привлече­ния обучающихся к производственной деятельности.

Особое значение при формировании профессиональных компе­тенций обучающихся отводится учебной практике, где приоритет отдается профессиональным умениям. В качестве ведущего метода учебной практики выступает упражнение, а основного средства — производительный труд студентов. Обучение осуществляется в спе­циально организованных условиях и в условиях реального производ­ства.

Следует отметить, что, учебная практика способствует формиро­ванию таких ключевых компетенций обучающихся, как профессионализм (отрабатываются умения и навыки, правильность и точность трудовых действий, достигается определенная скорость их выполне­ния), самостоятельность, мобильность.

Мои статьи | Просмотров: 107 | Добавил: meowalison | Дата: 16.10.2018 | Комментарии (0)

Задача здоровьесберегающих технологий - обеспечить выпускнику колледжа высокий уровень здоровья, сформировать культуру здоровья, тогда диплом будет действительной путевкой в счастливую самостоятельную жизнь, свидетельством умения молодого человека заботиться о своем здоровье и бережно относиться к здоровью других людей. 

Мои статьи | Просмотров: 103 | Добавил: meowalison | Дата: 15.10.2018 | Комментарии (0)

Разноуровневые тесты на Google-формах - конструктор on-linе тестов, удобный для контроля знаний учащихся. Можно использовать как для урочно-внеурочной работы, так и дистанционной.

Мои статьи | Просмотров: 117 | Добавил: meowalison | Дата: 15.10.2018 | Комментарии (0)